понедельник, 15 марта 2010 г.

Рисуем глазки текстильным зверушкам :)

Меня часто спрашивают, как я расписываю мордочки игрушкам. Пока есть свободное время, сделала небольшой МК на эту тему.

Потребуется: краски акриловые текстильные (Decola) белая и коричневая, клей ПВА, черная гелевая ручка, кисть нулевка и №1

1. У меня есть сшитая и набитая игрушка. Надо ее как-то оживить, т.е. нарисовать мордочку. Сначала я обычным простым карандашом рисую контуры глазок, носа и улыбку.
2. Теперь начинаю уже работать с краской. Для того, чтобы краска лучше держалась, не растекалась от случайного попадания воды, а также для дополнительного блеска добавляю к ней капельку клея ПВА.
Сначала закрашиваю белой краской белки глаз.
3. Затем светло-коричневой краской рисую веки
А темно-коричневой закрашиваю нос и обвожу контуры улыбки. Для улыбки использую кисть нулевку с тонким кончиком
4. Мишка у меня задуман зеленоглазый, поэтому сначала я светло-зеленой краской рисую радужку. Но предварительно проверяем, что белая краска полностью высохла
И сразу же, пока не высохла зеленая краска (а акрил довольно быстро сохнет) наношу в месте расположения зрачков капельки более темной краски. И зубочисткой аккуратно стараюсь как бы немного смешать краски.
Получается небольшой мраморный эффект. А за счет того, что я вначале полностью закрасила глаз белой краской, получаются естественные блики.
5. Гелевой (только!) ручкой обвожу контур глаза и века, и рисую реснички.
Для надежности закрепляем все феном горячей струей (примерно 1 мин)
Получилась вот такая мордочка

3 комментария:

  1. Очень интересный и познавательный МК. Я тоже мечтаю заняться куклами, собираю информацию, так ваш МК очень пригодится. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...